proxy_pass

Andrey Repin hell-for-yahoo at umail.ru
Thu Nov 22 22:34:27 UTC 2012

Здравствуйте, Уважаемый(-ая, -ое) Peter Vereshagin!

PV> у меня намедни задачка приключилась:

PV> Забираю контент с некоего 3rd party доменного имени. Внезапно отпадает
PV> resolving.

PV> Dig'аю. Authoritative NS'ов по сути 3, но 2 из них - ipv6, а 3-й - ipv4.

PV> Он-то и отпал.

PV> Сам сервис, нужный мне, - конечно, ipv4. Но без ipv6 его в данный момент не
PV> от-resolv'ить в dns.

PV> Вот и как на такой случай грамотно обходиться без 3rd party resolver'а, коим
PV> является, например, 8.8.8.8 ? ipv6 мне провайдить соберутся не скоро ...

Что у вас всех за мода такая пошла, на гугл посылать и считать это решением
всех проблем?
Во-первых, есть рутовые сервера, во-вторых, есть сервера провайдера, хостящего
ваш сервер.
Во-вторых же, если авторитетный NS пропал, то 3rd party тут тоже мало помогут.
Они то будут туда же смотреть.

--
С уважением

    Andrey Repin (hell-for-yahoo at umail.ru) пятница, 23.11.2012, <02:32>