Нужен модуль.

Vipper nginx-forum at nginx.us
Mon Nov 26 13:14:21 UTC 2012

Доброго времени суток господа.
Ищу людей, кто может написать не сложный (по моему мнению) модуль к nginx.
Если вкратце, то модуль должен по определенному location  передать
соединение Nodejs  и сразу же "забыть" про него.
То есть не нужно ждать пока node сбросит соединение.

Сейчас это работает так:
location / {
 сайт.
}

location = /xxx/daemon.js {
    keepalive_timeout   0;
    proxy_pass    http://127.0.0.1:9022/; # NodeJs
    proxy_redirect off;
    proxy_set_header Host $host;
     }
location ~ \.php$ {
}

Может кто-то даст координаты людей которые способны помочь в этом вопросе.

P.S. У меня есть похожий модуль, но он передает соединение через UNIX сокет,
а насколько мне известно nodejs пока работает нормально только через порты.

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,233223,233223#msg-233223