Групповой location, отдает php как файл

Gineaser nginx-forum at nginx.us
Tue Nov 27 00:57:01 UTC 2012

Здравствуйте. Проблема в следующем.
Имею несколько локейшинов для Zend-овских проектов вида:

location /main {
    set $application_env    production;
    if (!-f $request_filename) {
        rewrite ^.*$ /main/index.php last;
    }
}

Хочу объеденить их регуляркой в единый локейшен:

location ~* ^\/(main|my|real|gerb)\b.*$ {
    set $application_env    production;
    if (!-f $request_filename) {
        rewrite ^\/(.+)\b.*$ /$1/index.php last;
    }
}

Т.е. создаю локейшен озаглавленный регулярным выражением без учета регистра,
и в него должно попасть все что начинается с example.com/main/ и другие. Он
отрабатывает
Идем дальше. Делаю реврайт захватывая часть отвечающую за название локейшена
(main, my, real и т.д), это тоже работает, проверил подставив в адрес
перенаправления http://www.$1.ru
Пробема же в том что при такой конфигурации когда я пытаюсь зайти по
http://example.com/main, к примеру, мне выдается запрос на скачку файла
main, который в свою очередь является index.php в директории проекта.
Без группового локейшена (по отдельности когда заданы) все работает.
Локейшен отвечающий за php выглядит у меня так (использую php-fpm):
location ~ \.php$ {
        fastcgi_pass unix:/var/run/php-fpm-www.socket;
        fastcgi_index index.php;
        fastcgi_param  PHP_VALUE  "session.cookie_domain=.example.com";
        fastcgi_param SCRIPT_FILENAME $document_root$fastcgi_script_name;
        fastcgi_param APPLICATION_ENV $application_env;
        include fastcgi_params;
}

В чем проблема может крыться?

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,233247,233247#msg-233247