Re: Re[4]: Как считать количество попаданий в кэш

Михаил Панфилов panfilov at sports.ru
Thu Oct 4 12:10:46 UTC 2012

Здравствуйте Михаил,

Конкретно у нас не так всё просто:
Во-первых там ssi, и лога получается больше, во-вторых в эти самые 8к
запросов/сек свободных ресурсов становиться меньше. Ну в третьих когда
очень нужно так и делаем, но это всё равно не удобно.

Касаемо статистики хотелось бы ещё много чего, хотя бы статистику по
каждому location подробную :) с счётчиками и прочее. Типа включения debug
по локейшену.

4 октября 2012 г., 15:47 пользователь Михаил Монашёв <

Панфилов Михаил