Re: Синхронизация nginx соединений

Anton Yuzhaninov citrin at citrin.ru
Thu Oct 11 12:53:43 UTC 2012

On 11.10.2012 16:47, Илья Шипицин wrote:

> вопрос был такой "не снесет ли у кого-нибудь башню, если я буду отдавать
> dns-записи с ttl=60 сек?"
> прочитал RFC, не нашел ответа. подскажете ?

TTL 60 поставить можно, но:
1. некоторые DNS сервера имеют минимальное время кеширования, наприми кэшируют
как минимум на 10 минут, даже если TTL меньше.

2. Клиентам чаще придется ресолвить имя, а значит возрастет время загрузки страницы.

Больше порталы типа vk или yandex могут себе позволить маленький TTL, потому что
к ним постоянно ходит много посетителей и их запись почти всегда есть в кеше
провайдерского DNS сервера (за одинм провайдерским ДНС сидит много посетителей
данного сайта).

--
  Anton Yuzhaninov