Re: Синхронизация nginx соединений

Sergey Budnevitch sb at waeme.net
Thu Oct 11 17:00:56 UTC 2012

On 11  Oct2012, at 16:47 , Илья Шипицин <chipitsine at gmail.com> wrote:

> внятный ответ есть в RFC ...
> вроде тут http://tools.ietf.org/rfc/rfc2308.txt
>

> вопрос был такой "не снесет ли у кого-нибудь башню, если я буду отдавать dns-записи с ttl=60 сек?"
> прочитал RFC, не нашел ответа. подскажете ?

По rfc1035 ttl может быть вообще равен нулю, что запрещает кэширование. На практике нулевой ttl
приводит к разным забавным последствиям, например часть реализаций кэширует и не экспайрит ответ
вовсе, часть считает его уже проэкспайрившимся. Кроме того в куче реализаций разный минимальный
ttl прибит гвоздям, так что если вы считаете, что через 60 секунд запросы на старый адрес
перестанут поступать, то вы заблуждаетесь. Ну и ttl нужно выбирать достаточно большим, чтобы
вас не возненавидели операторы крупных кэширующих резолверов.