Re: Тело подзапроса при ошибке

Maxim Dounin mdounin at mdounin.ru
Thu Oct 11 22:15:01 UTC 2012

Hello!

On Thu, Oct 11, 2012 at 07:45:33PM +0400, arut at qip.ru wrote:

> Добрый день.
>
> Обнаружил забавный и печальный факт при попытке обработать
> структуру, с описанием ошибки от бекенда.
>
> При выполнении подзапроса (ngx_http_subrequest) с флагом
> NGX_HTTP_SUBREQUEST_IN_MEMORY
> тело результата не возвращается в случае ошибки. Оно возвращается
> только лишь в случае успешного завершения подзапроса.
>
> Не очень понятно, какая логика стоит за таким поведением. Может быть
> стоит сделать его опциональным?

Его исходное предназначение - для SSI-директивы "include" с
параметром "set", который:

: нестандартный параметр, указывающий, что удачный результат
: выполнения запроса нужно записать в заданную переменную

http://nginx.org/ru/docs/http/ngx_http_ssi_module.html#commands

Отсюда и идёт обнуление для "неудачных" результатов.

Вообще мне лично это место ужасно не нравится не только подобными
частностями, но и в целом - конструкция зависит от того, как
именно обрабатывается запрос, а это неправильно.  Более того, если
запрос вдруг обрабатывается не так, как "должно" (а например
просто попадают в статику) - на выходе получаем мусор, что совсем
плохо.  IMHO, имеет смысл этот отдельный режим работы upstream'а
выкинуть, и какой-нибудь сохраняющий результат фильтр вместо него
написать.

http://nginx.com/support.html