Re: Проблема с кастомными sent http заголовками

kermit32dll nginx-forum at nginx.us
Sat Oct 13 12:25:06 UTC 2012

Андрей,

Мне нужен способ, который позволял бы в нгинкс передавать с бэкэнда команду
поменять тип кеширования для конкретной страницы. По умолчанию все страницы
у меня кешируются по uri и специальной отдельно заданной самим нгинксом
сессионной куки, чтобы не зависеть от названия сессионной куки, которое у
всех движков разное. Но если текущая страница считает, что не содержит
никакой персонализированной информации, то может передать в хедере ответа
некий ключ, и нгинкс конкретно её закеширует без учёта сессионной куки.

Есть решение вообще не передавать сессионную куки без надобности, но в
некоторых случаях это требует сильных изменений сайтов, что не всегда
возможно, так как я предоставляю сервис кеширования абсолютно произвольным
сайтам, и могу вообще не иметь доступа к исходникам, и всё, что я могу
предложить их владельцам - добавлять отсылку спецхедера на некоторые
страницы.

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,231706,231759#msg-231759