Re: Настройка mail-proxy

MKG nginx-forum at nginx.us
Thu Oct 18 09:37:53 UTC 2012

Maxim Dounin Wrote:

> Почтовый прокси в nginx'е, точно так же как и http proxy,
> предназначен для работы в режиме reverse proxy, i.e. для для
> распределения клиентов между бекендами.
>
> Т.е. если вы не почта Яндекса - оно вам не надо.

У меня тема такая - есть шлюз, который имеет выход в инет с двух
провайдеров.
На рабочих станциях настраиваю почтовый клиент (bat, outlook express и т.п.)
едиными настройками (на почтовый прокси).
В случае падения инета от первого провайдера я переключаю на второго и почта
продолжает работать на рабочих станциях без какого-либо вмешательства.
С POP3 все получилось без проблем, а вот с SMTP проблема.

> Потому что smtp-сервера Яндекса не понимает команду XCLIENT,
> которую nginx пытается слать ему, как собственному бекенду.

Я поставил директиву:
xclient off;
Теперь почтовый сервер яндекса выдает:

Rsp 503  5.5.4 Error: send AUTH command first.

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,231945,231952#msg-231952