Re: Настройка mail-proxy

MKG nginx-forum at nginx.us
Thu Oct 18 10:22:51 UTC 2012

Maxim Dounin Wrote:
> А просто сеть от рабочих станций пробросить, или если очень жалко
> канал - конкретные порты?  Совершенно непонятно, зачем в этой
> конструкции nginx.

Пробросить я могу до определенного ip-шника. При этом - 1) контроля доступа
к почте - ноль, 2) у днс-имени smtp.yandex.ru несколько ip-адресов.
Не хотелось бы ограничивать пользователей в надежности доступа к почте.

> Потому что nginx не пытается использовать SMTP AUTH к бекенду, он
> вместо этого обучен передавать имя пользователя через XCLIENT,
> если это нужно.
>
> Патчи, обеспечивающие проксирование SMTP AUTH, у меня где-то
> лежат, и если очень хочется - могу выдать.  Но мне усиленно
> кажется, что вы пытаетесь решать не ту задачу.

Т.е. с текущей версией (1.3.6) доступ к smtp.yandex.ru никак не получить?

ps: а вы не могли бы подсказать какой-либо альтернативный софт??

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,231945,231962#msg-231962