Re: Исходящие соедиенения от реального ip клиента.

Роман Москвитин nefer05 at gmail.com
Thu Sep 6 14:37:40 UTC 2012

> Почему не будет?  Будет - гуглить tproxy, IP_TRANSPARENT,
> IP_BINDANY.
Эм... Призрачный прокси всегда был прокси, который не надо
прописывать. ИПшник оно подменяет в стандартной конфигурации.
Я прекрасно представляю ситуацию, когда вся эта фигня будет прекрасно
работать, но что то мне подсказывает что ТС далек
от таких вариантов решения. Поэтому и сказал то что сказал. Это из
серии извлечения квадратного корня из отрицательного числа в школьном
курсе.

Ежели предчувствия меня обманули и ТС таки понимает что просит - тогда
ему надо гораздо четче и развернутей формулировать запросы.