nginx-1.3.1

Andrey Repin hell-for-yahoo at umail.ru
Mon Sep 17 14:01:54 UTC 2012

Здравствуйте, Уважаемый(-ая, -ое) Maxim Dounin!

MD> Как создать по виндами файлы с точкой в конце, и как их потом
MD> удалить - это, безусловно, интересный с теологической точки зрения
MD> вопрос, и даже местами с практической (в части удалить),

WinAPI же ж.
В частности, именно это я создал (и удалил тоже) FAR'ом.

Просто потому, что что-то кем-то делать не рекомендуется, ещё не причина
ограничивать меня в выборе средств работы с системой.
Если система поддерживает что-то, программа должна ожидать подобного финта от
системы, и вести себя подобающим образом, а не ойкать при каждом обращении.

--
С уважением

    Andrey Repin (hell-for-yahoo at umail.ru) понедельник, 17.09.2012, <17:58>