Re: nginx status: reading 100-200, writing 1-5. Как побороть?

mikhal123 nginx-forum at nginx.us
Wed Sep 19 14:02:40 UTC 2012

> байт), затем
> отваливается
> может они и
> >

> Из лога видно, что ни одного полезного байта не прислано. А в логе при
> этом
> случайно нет записей вида: setsockopt(TCP_DEFER_ACCEPT, ...) for ...
> failed, ignored ?

нет там ничего похожего (error.log ведется с момента перезапуска nginx с
новыми параметрами)
вы предполагаете, несмотря на опцию defer в listen эти пустые соединения все
равно доходят до nginx? это можно проверить как-то проверить? может протухла
в nginx эта опция :)

uname -a
Linux 2.6.32-5-amd64 #1 SMP Sun May 6 04:00:17 UTC 2012 x86_64 GNU/Linux

nginx -v
nginx version: nginx/1.2.3

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,230818,230876#msg-230876