Re: nginx status: reading 100-200, writing 1-5. Как побороть?

mikhal123 nginx-forum at nginx.us
Wed Sep 19 17:45:49 UTC 2012

> Они в любом случае будут доходить, так он работает.
>
> Я понял в чем причина. Вы выставили client_header_timeout в 3 секунды,
> deferred accept берет свой таймаут из этой же директивы.
>
> В итоге, у вас 3 секунды соединение проводит в ядре, а потом кончается
> таймаут
> deferred accept-а и соединение передается nginx-у, и nginx ждет ещё
> три секунды
> до таймаута.
>
> Выставлять client_header_timeout в столь малое значение вообще была
> очень плохая
> [...]

Ну без знания о таких деталях работы nginx сложно догадаться, что уменьшение
client_header_timeout приведет к таким проблемам с хромом. Да и, как
вспоминается, в инете присутствуют руководства где рекомендуется этот
таймаут ставить небольшим. Типа защита от ддоса :)

Но теперь все понятно, настройки

client_header_timeout	15;
listen				80 default_server backlog=1024 sndbuf=512k deferred;

практически полностью устраняют проблему
Active connections: 2825
server accepts handled requests
 507907 507907 1094551
Reading: 11 Writing: 3 Waiting: 2811