Не работают auth basic и auth basic user file при последующих обращениях. Не выводит окно логина

green1000 nginx-forum at nginx.us
Mon Apr 1 18:11:42 UTC 2013

Осваиваю nginx. На Windows XP.
Имею такой простой конфиг:

worker_processes 1;
pid "C:/nginx-1.2.7/logs/nginx.pid";

http {
    allow 127.0.0.1;

    auth_basic "hello world";
    auth_basic_user_file conf/htpasswd;

    server {
        listen 127.0.0.1:8080;
    }

Обращаюсь на адрес http://localhost:8080
Все, что хочу - это вывести окно аутентификации, попробовать ввести логин и
пароль правильно и неправильно и увидеть, что происходит.

Что выяснил:
1. Директивы по одной не работают. Только в паре. Хотя в мануале об этом ни
слова.

Проблема:
Окно аутентификации появилось только один раз. Ввел неправильные логин и
пароль. Вывелась страница "500 Internal Server Error".
Снова делаю обращение на страницу http://localhost:8080/ (через F5). И
больше окно аутентификации не появляется. Постоянно только страница "500
Internal Server Error".
Пробовал перезагружать сервер через nginx -s reload. Не помагает.
Пробовал полный перезапуск nginx -s quit. Все равно при заходе на
http://localhost:8080 только "500 Internal Server Error". Никакого окна
аутентификации. Почему?

Считаю, что при таких настройках оно должно появлятся каждом обращении. Но
оно не появляется. Может что-то не знаю? Что делаю не так?

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,238011,238011#msg-238011