Re: добавление переменных

Валентин Бартенев vbart at nginx.com
Wed Apr 3 19:24:18 UTC 2013

On Wednesday 03 April 2013 23:06:28 Oleg wrote:
>   Всем привет.
>
>   Хочется добавлять переменные не перед конфигурацией процесса, а
> в процессе обработки запроса. Такое возможно? Везде, где нашёл описание
> создания переменных, написано, что только в preconfiguration можно.
>   Я так понимаю, что $cookie_* и $http_* динамически создаются?

Советую использовать grep src/.

У этих переменных отдельные хуки в ngx_http_get_variable():
http://trac.nginx.org/nginx/browser/nginx/trunk/src/http/ngx_http_variables.c#L569

Переменные можно добавлять и во время конфигурации, смотрите например
как работает директива set из rewrite-модуля.

--
Валентин Бартенев
http://nginx.org/en/donation.html