Re: прозрачное проксирование с AWS S3

denis denis at webmaster.spb.ru
Thu Apr 4 12:13:05 UTC 2013

04.04.2013 15:04, Anatoly Mikhailov пишет:
> Добрый день,
>
> появилась бизнес-задача организовать контролируемую доставку файлов
> с S3, разумеется, nginx будет заниматься проверкой условий и отдавать
> файл при их соблюдении. Заодно у нас появится возможность использовать
> SPDY для файлов с S3.
>
> пока нашел вариант с X-Accel-Redirect (http://kovyrin.net/2010/07/24/nginx-fu-x-accel-redirect-remote/)
> с отключенным proxy_max_temp_file_size и proxy_hide_header Content-Disposition.
>
> вопрос - использует ли кто данный подход и как правильно организовать прозрачное проксирование?
А какой смысл? У меня есть в планах чуть другая система: запрошенный
файл качаем с S3, кладём локально и в дальнейшем он будет отдаваться
только локально. Но нужно такое чуть для другого: если у нас произошел
полный отказ сервера, разворачиваем ядро сайта на новом месте + конфиги,
и система сама будет качать нужные файлы из резервного хранилища, а
остатки потом докачать в фоне с минимальным приоритетом.

У вас получается, что файл будет каждый раз закачиваться с S3 на машину
и отдаваться, то есть трафик до амазона, трафик до юзера, нагрузка на
сервер даже больше, лаг отдачи (для файлов более 1мб может быть очень
заметно). Лучше тогда запустить инстанс в амазоне, который будет этот
файл читать почти как локальный, и уже напрямую отдавать (на поддомене
может висеть). Плюс там же можно отдавать через безопасные линки.