Re: Переменная $https

Nick Knutov mail at knutov.com
Mon Aug 5 18:35:59 UTC 2013

Я столкнулся с кучей .htaccess с правилами для mod_rewrite, где
ожидаются значения off и on.

И да, похоже что переменные окружения и mod_rewrite разные сущности,
потому что у меня не заработало
RewriteCond ${HTTPS} on
но заработало
RewriteCond ${HTTP:HTTPS} on

Вопрос уже скорее про апач, но есть ли возможность добавить ему
переменную  HTTPS средствами извне при отсутствии mod_ssl (ссл
терминируется на нгинх, у апача только хтпп)? И, соответсвенно, так,
чтобы у ней были значения on|off, в отличии от переменной среды.

--
Best Regards,
Nick Knutov