Re[2]: set на уровне http

Михаил Монашёв postmaster at softsearch.ru
Sat Aug 10 19:43:31 UTC 2013

Здравствуйте, Валентин.

> http://nginx.org/en/docs/faq/variables_in_config.html

Признаюсь,  что  не  въехал  в  ответ по ссылке. Все слова знакомые, а
собранные  вместе  смысл  никакой в моей голове не приобретают. Тупею,
видимо. :-)

Опишу  задачу. Мне надо было как-то писать в аксес-лог кэш-зону, чтобы
потом  по  логам  считать  эффективность  каждой  кэш-зоны. Встроенную
переменную я не знаю, поэтому решил создать переменную через set. Там,
где  запросы  проксируются,  я  присваивал  через  set соответствующей
переменной   значение,   равное  имени  кэшзоны.  Но  не  все  запросы
проксируются  и  в  логе  вместо  значения  переменной  пишется пустая
строка,  что  неудобно  для  парсинга лога. Брать переменную в кавычки
тоже неудобно.

Для  таких  запросов  я  хотел  присвоить  этой  переменной  дефолтное
значение  "-". Писать в каждом блоке server{} set или include посчитал
лишним и вставил в http{} вот такие строчки:

        # set нельзя делать на уровне http, поэтому делаем присваивание через map
        map 1  $cache_zone_for_logging {
                default "-";
        }

Т.е. я хотел использовать set для инициализации переменной, которая
потом может меняться.

На  мой  примитивный  взгляд  кажется нелогичным иметь иерархию блоков
конфига, иметь наследование с вышестоящих уровней иерархии и разрешать
set-у работать на уровне http{}.

--
С уважением,
 Михаил                          mailto:postmaster at softsearch.ru