Re[2]: Nginx номинирован на премию " Сделано в России" на Snob.ru

Михаил Монашёв postmaster at softsearch.ru
Sat Aug 24 05:36:23 UTC 2013

Здравствуйте, Anatoly.

> Сомневаюсь,   что   успешный   бизнесмен  будет  с  таким  негативом
> относиться  к  одному  из  самых  успешных  IT-продуктов  и команде,
> которая  его  создала.  Игорь, Максим, Валентин, вы большие молодцы,
> пошел за вас голосовать!

Да  причём  здесь  отношения  или  негатив или позитив. Я ж совсем про
другое  пишу. Попробую разделить кашу на мух и котлеты.

Есть  вебсервер.  Он  популярен.  Мы  всем  им  пользуемся.          А
"предприниматель   ≈  это  лицо,  занимающееся  собственным  бизнесом,
имеющее своё дело в целях получения прибыли или иной выгоды." Т.е. эта
премия смешивает и два понятия и подменяет одно другим: популярность и
деньги.

Но  популярность  и  деньги  не  всегда идут вместе. И одно из другого
автоматически не следует. И голосуют за nginx потому что он популярен,
а  не потому, что он приносит владельцам много денег. От того и раздел
"Предпринимательство"  подходит  для  nginx-а  меньше,  чем  "Музыка",
которая  в  основном  nginx-ом  в  инете и раздаётся, что в отличии от
прибыли    nginx-а    можно    самостоятельно   проверить,   посмотрев
http-заголовки "музыкальных" сайтов.

--
С уважением,
 Михаил                          mailto:postmaster at softsearch.ru