Re: Вопрос о раздаче статики

Илья Шипицин chipitsine at gmail.com
Mon Aug 26 16:08:25 UTC 2013

включите кеш на IIS, он неплох. можете посмотреть в сторону ARR.
модуль IIS URL Rewrite стоит ? если да, он отключает ядерный кеш
(можете посмотреть при помощи Failed request tracing).

вообще, есть чудесная книга про всякие IIS-овские штуки:
http://www.amazon.com/Ultra-Fast-ASP-NET-4-5-Rick-Kiessig/dp/1430243384

виндовый nginx - скорее исследовательский проект. под высокую нагрузку
не приспособленный.

26 августа 2013 г., 19:06 пользователь Kirill Bychkov