Re: upstream и Host header

incubus nginx-forum at nginx.us
Tue Aug 27 14:14:36 UTC 2013

Валентин Бартенев Wrote:
> Вы бы рассказали, какую задачу решаете.  А то окажется, что вам не
> блок upstream
> нужен (который предполагает, что это группа серверов отдающих один и
> тот же
> ресурс), а split_clients.
 Необходимо проксировать доступ к группе серверов, которые отдают
статический контент. Серверов около 10 штук, все они отдают одинаковый
контент, но каждый требует свой Host. Мне кажется, что upstream прекрасно
для этого подходит (особенно в случае проблем с частью серверов), вот еще бы
с уникальным Host проблем не было бы. :)

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,242169,242254#msg-242254