Re: Как рассчитать размер для limit_req_zone?

Maxim Dounin mdounin at mdounin.ru
Wed Aug 28 14:57:18 UTC 2013

Hello!

On Wed, Aug 28, 2013 at 06:20:28PM +0400, Denis Melnikov wrote:

> Привет!
> Какой будет размер ключа, если размер переменной 32 байта?

На 32-битных платформах - 64 байта (27 байт + размер переменной,
и округляем вверх до ближайшей степени двойки), на 64-битных - 128 байт.

> Что случится, если хранилище переполнится: 503 или старые ключи вытесняются?
> Правильно я понимаю, что для limit_conn_zone действуют те же правила?

Для limit_req - старые ключи вытесняются.  Для limit_conn -
возвращается 503, т.к. "старых" ключей нет, все ключи - относятся
к установленным в настоящий момент соединениям.

http://nginx.org/en/donation.html