Re: логирование $request body

igor.goncharenko nginx-forum at nginx.us
Thu Aug 29 20:41:49 UTC 2013

Валентин Бартенев Wrote:
> еще и
> больше
> запрос
> >

> http://nginx.org/r/client_body_buffer_size/ru

Кстати, давно хотел спросить, а почему так? Вот, например, я хочу логировать
$request_body для всех запросов и в то же время хочу записывать большие
запросы во временный файл. Получается так сделать нельзя в принципе?

---
Igor

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,242338,242352#msg-242352