Инициализация списка ngx_posted_events

titkovdmitry at gmail.com titkovdmitry at gmail.com
Fri Aug 30 06:06:48 UTC 2013

Здравствуйте!
Я разрабатываю модуль к серверу nginx который позволяет формировать
некий текстовый ответ на http запрос.
Процесс формирования ответа полностью отвязан от nginx и я хотел бы
вынести этот процесс в thread pool.
Мне кажется я разобрался как это можно сделать но у меня остается один
вопрос.

Реализовать я бы хотел это следующим образом, когда вызывается
обработчик запроса модуля я копирую все необходимые параметры в
структуру и передаю её на выполнение в thread pool.
Так же я сохраняю этот запрос в списке подобном ngx_posted_events. и
устанавливаю атомарный флаг готовности ответа.
В nginx в метод ngx_process_events_and_timers добавлю код, который
проверит список с запросами и те у которых готов ответ на отправку
вызовет соответственно
ngx_http_send_header(r) и ngx_http_output_filter(r, out);

Дак вот у меня есть непонимание, где в коде nginx обнуляется
ngx_posted_events ? Всё перерыл, не могу найти этот момент. Буду
благодарен за помощь.