Re: Как удержать проксирование в пределах поддиректории сайта (proxy redirect не срабатывает) ?

S.A.N nginx-forum at nginx.us
Thu Dec 5 07:52:03 UTC 2013

> А можете ли подсказать насчёт этого?
> начинались с имени поддиректории, для которой делается проксирование.

Это подразумевает изменения исходников скриптов на бекенде, я так понимаю
если разработчики скриптов сделали адресацию от рута значит они рассчитывали
работать в рут папке а не в подкаталоге, если решите править исходники,
сделайте в них относительную адресацию (./), чтобы адресация была
относительно текущей директории.

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,245155,245237#msg-245237