Re: патч для отключения заголовков "Connection: keep-alive" (еще раз)

Maxim Dounin mdounin at mdounin.ru
Tue Dec 10 16:37:49 UTC 2013

Hello!

On Tue, Dec 10, 2013 at 09:22:02PM +0600, Илья Шипицин wrote:

> 10 декабря 2013 г., 19:37 пользователь Maxim Dounin

> без проблем. сегодня запущу в продакшн в таком виде
>
> не совсем понятно, зачем делать условие "r->http_version < NGX_HTTP_VERSION_11"
> для версии 0.9, насколько я понимаю, и в моем и в вашем случае будет фигня

Для 0.9 всё это не будет выполняться, т.к. будет отсечено
проверкой

    if (r->http_version < NGX_HTTP_VERSION_10) {
        return NGX_OK;
    }

в начале функции.  Принципиальной разницы между патчами нет,
вопрос в основном стилистический (с учётом того, что между
HTTP/1.0 и HTTP/1.1 других версий быть не может).

http://nginx.org/