watermark patch

Михаил Монашёв postmaster at softsearch.ru
Wed Feb 6 20:44:01 UTC 2013

Здравствуйте, Trurl.

Функционал  весьма  полезный.  Я  б,  например,  на  картинки, которые
сторонние  сайты  запрашивают,  вставлял бы водные знаки. А сейчас 403
выдаю.

Но  хоть  я  не  сишник,  но  подозреваю,  что сделано не самым лучшим
образом.  При  каждом наложении водного знака зачем-то делается заново
открытие  файла с водным знаком, чтение его с диска (про aio промолчу)
и  создание  изображения.  Всё это можно при старте nginx-а делать или
делать   единожды   при   первой   потребности,   а  потом  много  раз
использовать.  Если  водный знак может меняться, то повесить вотчер на
изменения  файла  и по событию перечитывать его. Зачем-то (подозреваю,
что  это  нужно,  чтобы  иметь  изображение нужного формата/цветности)
делается  аж  три копирования изображений, что наверняка сильно грузит
процессор, если картинка 10 метров, например.

По мелочи: нельзя конфигурировать отступы от края изображения, задавая
их  в  пикселях  или  процентах  ширины  исходного  изображения. Может
кому-то будет полезно влепить водный знак по центру, кстати. И бывает
полезно замостить водным знаком всё изображение: http://i38.beon.ru/56/31/2483156/paid-avatars/95391b8e2d23c38f93a5559c9a6a22c3.gif

Вопросы:  как  работает,  если  изображение  с  водным  знаком  больше
исходного  изображения.  Или исходное изображение меньше, чем 10х10? И
что с анимированными гифами?

--
С уважением,
 Михаил                          mailto:postmaster at softsearch.ru