Re: Re[2]: Очистка кеша nginx

Trurl McByte trurl at mcbyte.net
Fri Feb 8 12:18:29 UTC 2013

На своей практике выяснил что оптимальное время кеширования популярных
страниц - от 2х до 5ти минут. Меньше 2х - не выгодно (за некоторыми редкими
исключениями). Очень оптимально догружать части (особенно часто
обновляющиеся блоки) страниц уже на клиенте, яваскриптом (для крупного
портала это вполне приемлемо). При этом еще и канал экономится в
перспективе. Про 2 минуты - это _обычно_ минимальное время кеширования на
провайдерских проксях (и не надо говорить что ими мало пользуются - разве
что портал чисто для айтишников). Использовать ли их для уменьшения трафика
и нагрузки - ваше дело. Из-за этих же проксей (а так же всяких  ускорителей
типа Opera-Turbo) свой кеш чистить вообще смысла мало. Лучше таки
использовать "поколение" или "версию" или еще что-то в этом духе. Например
- использование epochtime, округленного до сотен секунд - аналог expires
100s; (хотя это уже для извращенцев, но мало ли).

У меня вообще код коммита git используется в некоторых местах ))

7 февраля 2013 г., 20:11 пользователь Михаил Монашёв <