Re: Что-то похожее на rtmp-module для Win версии

Андрей Василишин a.vasilishin at kpi.ua
Fri Feb 22 22:23:11 UTC 2013

22.02.2013 9:38, ValeriyZ пишет:
> Да пару дней поковырялся в VLC. Не сильно он дружит с rtmp, а отдавать rtmp
> он вообще не хочет (нет возможности). Пробовал перегнать поток в http но
> после этого даже другой VLC его открывать не хочет. Хотя если файл в http то
> вполне нормально получается.
>
> Потому снова вернулся к nginx. Нашел простой способ, беру rtmp порток и с
> помощью ffmpeg делаю http. Как я понимаю Win версия NGINX может работать
> http, но как это сделать незнаю.
> Повторю еще раз задачу, она чуть поменялась: На входе есть один http  поток
> [...]

Не умеет нгинкс работать с потоками, а вот vlc с этой задачей
справляется на ура, сам не раз так делал, под винду в том числе

под линукс как-то так:
sudo -u vlc /usr/bin/vlc -I dummy -d --repeat --loop --no-interact --ipv4\
   http://source_ip:port\
  --sout '#standard{access=http,mux=ts,dst=dest_ip:port}'

В винде Ctrl+n -> Alt+s и если правильно все заполнить, то в "Строка
вывода генерируемого потока" получим тоже что, и для линукс версии.
--
WBR, Andrey Vasilishin CDIG1-UANIC, CDIG1-RIPE