nginx reload

Александр Самарин samarinaleksandr at gmail.com
Wed Jan 9 18:44:23 UTC 2013

Максим, спасибо за скорый ответ!
Reload действительно делался дважды, но в промежутке в несколько часов

> Если есть основания полагать, что наблюдаемое увеличение нагрузки - не
объясняется вышеприведёнными причинами, то желательно их привести в явной
форме

Пока ничего толком сказать не могу. Написал в рассылку в надежде, что кто-то
подтолкнет к способу выявления проблемы. Ради експеримента сделал релоад - 1
час спустя количество процессов в стостоянии " shutting down" не уменьшилось

>Вообще reload - это операция, которая ожидаемо увеличивает нагрузку
Ожидаемо увеличиваемая нагрузка - это да, но не на 300%+

С уважением,
Александр Самарин!