Re: квантификация группы

VovansystemS vovansystems at gmail.com
Sat Jan 12 10:01:25 UTC 2013

> Зачем квантификатор '*' или {0,1} ? Есть квантификатор '?'.
действительно! вылетел из головы :)
server_name  ~^(?:www\.)?(?<domain>.+)$;
так работает

> Я здесь спрашивал было дело насчёт '{n.m} quantifier в regexp' и мне было
отвечено 'экранируйте {} в ""'.
действительно "Если в регулярном выражении встречаются символы "}" или
";", то всё выражение следует заключить в одинарные или двойные
кавычки." Поэтому так будет работать:
server_name  '~^(?:www\.){0,1}(?<domain>.+)$';
server_name  "~^(?:www\.){0,1}(?<domain>.+)$";

Peter Vereshagin, спасибо большое за разъяснения! В будущем постараюсь
гуглить внимательнее.

> А  Вы  совсем  не  знаете  список  возможных  хостов? Потому что, если
> знаете,  то  правильнее  просто  перечислить  их  всех  с www. и без .
> Работать будет быстрее.
если список хостов довольно большой, то наверное это не совсем удобно,
хотя.. да, ничто не мешает вынести server_name в include блок вида
server_name
www.exapmle.com example.com
www.exapmle.org example.org
..
www.exapmle.net example.net
;
и добавлять/удалять скриптом. это будет работать быстрее всего.

> А  вообще  никто  не  мешает  в  Вашем  регэкспе  нагородить  ещё одну
> именованную переменную, которая будет включать в себя хост с возможным
> www.
это некрасиво и непроизводительно :)