Re[2]: Бага в proxy_method

Михаил Монашёв postmaster at softsearch.ru
Mon Jan 14 15:04:27 UTC 2013

Здравствуйте, Maxim.

> А не по^Wвсё ли равно?  Цель схлопнуть несколько пробелов в один,
> если их там вдруг больше одного, мне представляется старнной и
> малоосмысленной.  Пробел - разделитель, сколько их там будет, если
> пользователь написал в конфиге метод с пробелами - неважно.

Мне подсознательно казалось, что писать
proxy_method GET;
правильно

А писать
proxy_method "GET ";
или
proxy_method OLOLO;
не  правильно.  Т.е. должна быть проверка, что указан метод из RFC без
каких  либо  дополнительных  символов, а не произвольная строка. Хотя,
конечно, произвольная строка - это большая гибкость.

--
С уважением,
 Михаил                          mailto:postmaster at softsearch.ru