Re: Что-то типа cache db планируется?

Михаил Монашёв postmaster at softsearch.ru
Mon Jan 14 20:10:17 UTC 2013

Здравствуйте, Trurl.

> Будет ли возможность передавать между серверами список закешированных
> объектов, для оптимального выбора upstream.

У меня этот список на одном сервере 2 гига размером, например.

Не  могу  понять описываемую Вами схему. Если у Вас один фронтэнд и за
ним  несколько  кэширующих  серверов,  то  можно переделать так, чтобы
субдомены,  например,  определяли сервер, кэширующий (и хранящий тоже)
файл.  Тогда  в dns-е прописываете ip-шки этик субдоменов, указывающие
на  разные  кэширующие сервера и всё. Если схему менять не хочется, то
храните  кэширующий  сервер в куках или части урла, и если не вышло по
ним определить, то обходите все кэширующие сервера.

> А еще лучше тоже самое для sibling, если их существование планируется (для
> оперативного обмена информацией о кешированных объектах на одном уровне).

> И еще. Существует ли какая-то защита от закольцевания запросов при сложной
> топологии серверов? (Вроде cache_peer_access в squid)

Ну  можно  свои  http-заголовки  добавлять,  менять  урл,  куки,  есть
встроенный  перл  для  хитрых проверок... В комплексе с прямыми руками
(не   обязательно   своими  http://nginx.com/support.html  )  всё  это
позволяет добиться ошеломляющих результатов. :-)

P.S.
Переходите от теории к практике. :-)

--
С уважением,