Re: Бага в proxy_method

Andrey Repin hell-for-yahoo at umail.ru
Mon Jan 14 22:12:47 UTC 2013

Здравствуйте, Уважаемый(-ая, -ое) Maxim Dounin!

MD> А не по^Wвсё ли равно?

Не всё. Есть стандарты. Чем точнее ты им следуешь, тем меньше мест трубуется
перепроверять. Я, например, с трудом продрался через код вашего патча, и мне
помогло только то, что я знал, с чего всё началось. Это уже говорит о том, что
"что-то здесь не так".

В стандарте указан один пробел.

--
С уважением