Re: proxy cache не работает при proxy buffering=off

Trurl nginx-forum at nginx.us
Tue Jan 15 01:08:45 UTC 2013

> вообще-то средний как раз значительно меньше, но максимальный может за
> 2GB быть...
> Спасибо, попробую.

несколько непонятно как оно работает... в общем при
"proxy_max_temp_file_size 0;" файлы там таки все равно создаются :)
Но тут же исчезают (я так понимаю - перекочевывают в папку кеша)
Что, в целом, вполне отлично. Еще раз спасибо

Осталось только понять логику их вообще там существования при наличии кеша и
proxy_max_temp_file_size отличном от нуля...

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,235068,235103#msg-235103