21 век - век мобильного интернета, а nginx где?

Anton Kuznetsov maybe at arjlover.net
Tue Jan 15 07:39:00 UTC 2013

Добрый день!

А что мы здесь имеем сегодня, когда гугль активирует по 1,5 миллиона
зоопарка андроидов в день, да и все остальные тоже стараются? Лично я имею
сайт на котором не могу закэшировать ровно ничего, т.к. сайт давно заимел
мобильную версию на том же example.com и на m.example.com его уже не
передвинуть, а качественно отделить мобильники от немобильников никак не
получается. Я тут несколько раз поднимал этот вопрос - накостылить чего-то
можно, но я веду к тому, что в стратегическом смысле хотелось бы увидеть в
nginx-е качественное решение в будущем.
Из того что можно сейчас прикрутить к нжинксу -
http://detectmobilebrowsers.com/ - еле живое и не особо актуальное.
http://code.google.com/p/php-mobile-detect/ - класс который приходится
использовать, но уже за нжинксом. Обновляется практически каждый день, а то
и два раза в день - и это верно отражает происходящее на фронте мобильных
девайсов. Вот его бы, да на нжинкс...

--
Best regards,
Anton Kuznetsov.