Re: keep alive будет работать на разные домены?

Anton Yuzhaninov citrin at citrin.ru
Tue Jan 15 08:35:16 UTC 2013

1/15/13 7:19 AM, Anton Kuznetsov пишет:
> Если у меня на сервере на одном айпи висят:
> example.com <http://example.com>
> static.example.com <http://static.example.com>
>
> example.com <http://example.com> - отдает только одну страницу и ничего
> больше, для чистоты вопроса допустим, что эта страница содержит только
> один элемент с домена static.example.com <http://static.example.com> -
> есть смысл в кофиге нжинкса включать keep alive - поймут ли браузеры,
> что за статикой на другой домен можно сбегать в том же коннекте?

Скорее всего в разных браузерах по разному, но проще включить keep alive
для всех доменов.

Выключать keep alive стоит разве что для экономии памяти, когда это не
ухудшит качество обслуживания клиентов.

Если памяти будет не хватать и у вас будут десятки тысяч одновременных
коннекци, то можно будет попробовать отключить keep alive для
example.com - если кол-во коннекци уменьшится, а кол-во accepted
connection (в секунду) не увеличится, значит keep alive на example.com
не нужен и можно его не включить (и сэкономить на этом немножко памяти).