Re: 21 век - век мобильного интернета, а nginx где?

Anton Kuznetsov maybe at arjlover.net
Tue Jan 15 09:36:24 UTC 2013

Все это здорово читать и как пользователям выбор давать и как CSS3 юзать. И
да - айфон нормально срендерит любой сайт и покажет как на ПК, дальше зумь
его и тыкай. Все можно.  Но зачем? Когда можно создать качественное
мобильное вебприложение с удобными элементами именно для мобильников?
А еще мне лично прислали пару ссылок на коммерческие продукты по детекту -
стоимость зашкаливает. Тысячи долларов и это начальный уровень по АПИ с
лимитом запросов. Анлим энтрепрайз в виде модуля нжинкса у обоих таки есть
- но ценой публично предпочитают не пугать. ) Мне это говорит о наличии
высокого спроса у тех кто хоть раз задумывался сделать настоящую версию для
мобильников.

--
Best regards,
Anton Kuznetsov.