Re: 21 век - век мобильного интернета, а nginx где?

Igor Maliy imaliy.filsh at gmail.com
Tue Jan 15 10:10:55 UTC 2013

CSS3 не создавался для мобильных устройств, это просто логическое
развитие веба.
Есть два принципиальных мнения о том как создавать мобильные сайты,
делать адаптивную верстку или полностью мобильный сайт... я предпочитаю
мобильный сайт, в поддержке гораздо легче, то ли копаться в горах кода и
бояться что то поломать на вебе, то ли изначально затачивать под
маленькие экраны, разница есть.

Советую посмотреть сюда http://wurfl.sourceforge.net/ это серверная
библиотека, развивается уже долгое время и регулярно обновляется, можно
положить в базу, можно в кеш, ... есть устройства которые не распознает,
но это проблема во всех либах.