Re: 21 век - век мобильного интернета, а nginx где?

Andrey Repin hell-for-yahoo at umail.ru
Tue Jan 15 19:20:03 UTC 2013

Здравствуйте, Уважаемый(-ая, -ое) Anton Kuznetsov!

AK> А что мы здесь имеем сегодня, когда гугль активирует по 1,5 миллиона
AK> зоопарка андроидов в день, да и все остальные тоже стараются? Лично я имею
AK> сайт на котором не могу закэшировать ровно ничего, т.к. сайт давно заимел
AK> мобильную версию на том же example.com и на m.example.com его уже не
AK> передвинуть, а качественно отделить мобильники от немобильников никак не
AK> получается. Я тут несколько раз поднимал этот вопрос - накостылить чего-то
AK> можно, но я веду к тому, что в стратегическом смысле хотелось бы увидеть в
AK> nginx-е качественное решение в будущем.
> [...]

Проблема не в nginx, а как раз в изготовителях мобильных браузеров. Пока они
не подберут мозги с пола и не выработают прямой и недвусмысленный способ
заявления о том, что "мы мобильные, нас не нагружать" - придётся импользовать
озвученные вами костыли.

--
С уважением

    Andrey Repin (hell-for-yahoo at umail.ru) вторник, 15.01.2013, <23:18>