Re: 21 век - век мобильного интернета, а nginx где?

Alexey V. Karagodov kav at karagodov.name
Thu Jan 17 08:55:11 UTC 2013

On 17.01.2013, at 12:44, Михаил Монашёв <postmaster at softsearch.ru> wrote:

> Здравствуйте, Anton.

> А зачем нужна такая точность?
> И  ещё  важный  вопрос: чем именно Ваша мобильная версия отличается от
> обычной, кроме размера страничек?
ну как бы разница есть, но это дорого стоит в плане дизайна просто
либо отдавать клиентосу с монитором 1600х1200 кучу хлама либо отдавать мобильнику 320х240
разница вроде есть
это ещё если не учитывать кол-во точек на дюйм, 800х600 можно впихнуть и на 11 дюймов и на 9 и т.д.
все клиенты любят индивидуальный подход

и поголовно все забивают (мне так кажется) на персональный размер шрифта пользователя. вдруг он к примеру плохо видит