Re[2]: умолчание: "proxy_cache_lock off;" и "proxy_cache_use_stale off;"

Михаил Монашёв postmaster at softsearch.ru
Fri Jan 18 20:09:28 UTC 2013

Здравствуйте, Gena.

> закачивать конфиги на какой-то левый сайт вряд ли кто-то станет...

Так  я  и  предлагаю  сие на nginx.com сделать, как альтернативу твоим
вполне  обоснованным  предложениям.  Тем  более, если сам вебсервер не
посчитали  левым,  то  и  его  сайт тоже таким не посчитают. Т.е. юзер
закачивает  конфиг,  отвечает  на разные вопросы, потом ему предлагают
где  чего  и  зачем  можно  в  конфиге добавить/изменить, он осознанно
добавляет/изменяет   и   получает   новый  конфиг,  который  обязуется
сохранить  старый  конфиг на всякий случай и хорошенько протестировать
новый перед работой.

> вообще-то, такой веб-сервис уже есть, http://forum.nginx.org/

Вы  предлагаете  всё  перечитывать  или постить публично свой конфиг с
вопросом: "Что тут можно улучшить?"

> это не на сайте, это отдельные скрипты:

>   http://mysqltuner.com/

>   https://launchpad.net/mysql-tuning-primer

>   плюс похожая функциональность встроена в http://www.phpmyadmin.net/

Разнообразие предлагаемого сервиса косвенно говорит о востребованности
такого  оптимизатора  конфига и для nginx-а. Тем более в мускуле шибко
не  натюнишь, там параметров десятка два всего в самом сложном случае.
А в nginx-е есть огромное непаханное поле.

P.S.
Заметил,  что  проверялка  конфига  не  выводит  варнинг, если описана
какая-то  переменная,  но  она  нигде  не используется. Такая проверка
немного спасала бы от опечаток и ошибок, вызванных копипастой.

--
С уважением,
 Михаил                          mailto:postmaster at softsearch.ru