Re: Opera Turbo и remote_addr

Anton Yuzhaninov citrin at citrin.ru
Sat Jan 19 13:28:58 UTC 2013

19.01.2013 15:46, Ivan пишет:
> Я попытался использовать в  nginx проверку на remote_addr. Это работает
> пока юзер не включает в Opera функцию Opera Turbo. Соотв входящие и
> исходящие запросы идут с разных адресов. Эту проблему можно как-то
> решить ? ( может быть  "правильные" прокси сервера в каких-то заголовках
> передают "реальный"  адрес ) ?

Некоторые прокси сервера передают реальный адрес клиента в заголовке
X-Forwarded-For и прокси сервера Оперы это делают.

В случае если проверка remote_addr делается средствами модуля
ngx_http_geo_module можно использовать директиву proxy

geo $country {
    proxy 80.84.1.18/31;
    proxy 80.84.1.20/31;
    proxy 80.232.117.0/24;