Идеи про proxy_cache_min_uses.

Михаил Монашёв postmaster at softsearch.ru
Sat Jan 19 22:13:12 UTC 2013

Здравствуйте.

Есть  прекрасная директива proxy_cache_min_uses . Она позволяет сильно
экономить  на  дисковой нагрузке, которую создают записывающиеся в кэш
файлы, к которым делается всего один запрос и которые потом вымываются
из кэша .

Было бы здорово развить идею и сэкономить ещё.

Например, proxy_cache_min_uses=2. Приходит запрос к кэшу, в кэше файла
нет,  и  это  первое обращение к файлу. Т.е. мы должны сначала скачать
файл  с  хранилища,  а  потом только отдать его в инет. И при этом сам
файл  в  кэш  не  положится.  Т.е.  кэширующий  сервер просто ненужный
посредник  между  браузером  и  хранилищем  файлов.  Было  бы возможно
оптимальнее  кэширующему  серверу  выдать  вместо  файла,  взятого  из
хранилища,   временный  редирект  на  хранилище.  Т.е.  отдавать  файл
напрямую  с  хранилища,  если  он  не  будет  класться в кэш. При этом
экономится и трафик и ресурсы кэширующего сервера.

Возможно подобное можно сделать уже сейчас, только я не знаю как.

--
С уважением,
 Михаил                          mailto:postmaster at softsearch.ru