Re: image_filter и пустые переменные.

Maxim Dounin mdounin at mdounin.ru
Thu Jan 24 18:11:18 UTC 2013

Hello!

On Thu, Jan 24, 2013 at 09:39:44PM +0400, Михаил Монашёв wrote:

> Здравствуйте.
>
> Если сейчас в качестве ширины будет пустая переменная, то
> image_filter resize ширина "-";
> не  выдаёт  изображений вообще. Хотя вроде бы пустая переменная должна
> отключать директву, в которой она используется, если я правильно ранее
> понял линию партии.

Нет, ты неправильно понял.  Пустое значение является специальным
только там, где оно является специальным.

E.g. если ты используешь пустую пременную в строке замены
какого-нибудь sub_filter'а - ничего не отключится, будет замена на
пустую строку.

> Воспроизводится вот так:
>         map $arg_width $image_width {
>                 100     100;
>         }
>
>         location / {
>                 image_filter resize $image_width "-";
>         }
>
> Если же добавить в map строчку
> default "-";
> то работает правильно (ресайза не происходит вообще).

Директива image_filter через переменные понимает ровно то, что она
понимает в качестве параметров без переменных.  В остальных
случаях возвращается ошибка 415.

http://nginx.com/support.html