Re: Nginx и mod zip: загрузка файлов с внешних серверов с использованием имени домена

Anton Gorlov stalker at altlinux.ru
Tue Jan 29 19:48:00 UTC 2013

29.01.2013 21:43, dizelbox пишет:
> В настройках домена указал опцию resolver 127.0.0.1, которая явно указывает
> через что необходимо определять ip-адреса по доменам. Nginx и bind9
> перезагружал. Но nginx все-равно не может сделать корректные запросы.
> Что мне нужно поменять в данной схеме, что я делаю не так?
настроить ваш сервер dns что бы он вместо

** server can't find file-server1.local: NXDOMAIN

Выдавал таки ip адрес для данного домена.
Что у вас не верно настроено - не видя конфигов вашего сервера имён трудно сказать. Телепаты уволены в связи с недостаточностью бюджета.
Да и не место здесь для обсуждения настроек dns-серверов.