Re: помогите понять логику кеширования и буферизации

Trurl McByte trurl at mcbyte.net
Tue Jan 29 19:55:48 UTC 2013

29 января 2013 г., 0:02 пользователь teo <nginx-forum at nginx.us> написал:

> Вы опять пытаетесь смешать в кучу кеширование и этот параметр!
> И в качестве доказательства приводите размер файла в кеше!

А если внимательно посмотреть? Я приводил размер файла в temp, по имени это
сразу видно, у кешевых имя файла другое (и лежат они в другом месте).

> И правильно! В кеше будет лежать весь файл целиком!
> А как иначе? Откуда он возмет недостающий размер, если вы его "ограничили"?
> Т.е. чтобы ограничить размер файла в кеше - единственный путь чтобы они
> туда
> не попадали!
> А для этого у вас есть только proxy_no_cache с не пустым значением для
> случая, когда ответ бекенда будет превышать некоторое ваше значение!
> Сумеете
> ли вы инициализировать такую переменную или нет - ваше дело и возможности
> nginx.

А мне не надо по размеру кеша ограничивать, мне надо по размеру файла )
И этого я уже вполне себе добился.

> Только proxy_max_temp_file_size ну ни каким боком не связан с кешированием
> ограчением максимального размера файла в кеше.
> И если непонятно, то просто прочтите его описание еще раз.

Внимательно перечитайте то письмо, из которого Вы выкинули непонятное Вам.