freebsd - Can't locate nginx.pm

denis denis at webmaster.spb.ru
Mon Jul 8 13:10:54 UTC 2013

08.07.2013 17:05, denis пишет:

> То есть это "особенность" системы портов, приводящая к таким вот
> багам... понятно, спасибо. Какой файл поправить, чтобы вернуть
> major.minor.patchlevel
а, придумал быстрый багфикс
root at cs3990:/usr/local/lib/perl5/site_perl# rm -rf 5.10
root at cs3990:/usr/local/lib/perl5/site_perl# ln -s 5.10.1 5.10

теперь будет оба варианта работать. Только я не понимаю, что мешало
сделать подобную операцию при изменении структуры? Автоматом симлинк,
чтобы не ломать зависимости и не нужно было срочно пересобирать весь
зависимый софт только потому, что какой-то умник структуру поменял. Или
менять @INC и на старые и на новые пути.