Re: Достаточно ли качественнен nginx-auth-ldap?

pavelb nginx-forum at nginx.us
Tue Jul 16 09:38:54 UTC 2013

Добрый день.

Я решился доработать этот модуль чтобы он поддерживал несколько ldap
серверов, и проблема блокирования встала еще более остро. Есть ли какие-то
рекомендации или примеры, как можно реализовать этот функционал в
неблокирующем виде? Насколько я понял те колбеки которые nginx позволяет
навешивать на upstream request не подходят в этой ситуации? Или можно как-то
реализовать это дело на апстримах? Если кто-нибудь подскажет куда копать -
буду очень благодарен.

Второй вопрос который меня мучает, этот тот факт что нужно ходить ко всем
(до первого принявшего логин-пароль) ldap серверам на каждый реквест, в том
числе на различные internal redirects. Хочется кешировать каким-то образом,
но вот безопасного способа в голову не приходит. Есть идеи на этот счет?
Может быть кто-то знает есть ли такая фича у апача, и как она там
реализована?

Заранее спасибо.

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,240856,240900#msg-240900